[helpie_notices group_id=’14’/]
Часто задаваемые вопросы
- 1. Действительно, ли вы доставляете родниковую воду, или это маркетинговый ход?
- – Да действительно, мы доставляем 100% родниковую воду. Источники родниковой воды находятся на высоте более 1650 метров. на склоне горы Бабайтага, который расположен в Ахангаранской области.
- 2. Почему Вы используете прозрачные бутыли, большинство других производителей используют голубые?
- – Использование прозрачной емкости обусловлено нашим технологическим процессом. В прозрачной емкости легче всего контролировать все этапы производства, от мойки, заливки, до конечной доставки клиентам.
- 3. Почему Ваша бутыль 20,5 литров имеет не стандартную, внешнюю форму?
- – Данная форма была разработана, именно под наш климат и потребности. Эта форма 20,5 литровой бутыли, не имеет никаких внутренних неровностей, что гарантирует высокую эффективность промывки при повторном заполнении.
- 4. Почему Ваша бутыль именно 20,5 литров?
- – Данная емкость бутыли обусловлена нашим пониманием объема, мы все используем метрическую системы вычислений. Для нашей республики и стран СНГ понимание объёма в литрах, более понятное, чем в галлонах. Бутыли 3 и 5 галлонов, это бутыли, предназначенные для использования в западных странах, где практикуются вычисления объема в галлонах.
- Что касается цифры именно 20,5, у нас бутыль имеет расчетный объем 20 литров, но при этом он будет заполнен 97,5% + 2,5% процента воздушная камера, поэтому мы приняли решение, заполнять бутыль на 100%, и это дало возможность конечным клиентам получать 0,5 л в виде бонуса, т.е. бесплатно.
- 5. Многие производители уже давно заменили Полиэтиленовые пакеты Стрейч пленкой, почему Вы, до сиз пор, их используете пакеты.
- – Полиэтиленовый пакет, на наш взгляд, более лучше служит в роли гигиенической упаковки, т.к. он более лучше сохраняет бутыль от попадания пыли, также он более лучше сохраняет бутыль во время транспортировки. С точки зрения стоимости, он обходится дороже Стрейч пленки, но это именно тот момент, когда экономить, значить снизить качество нашей продукции, а этого как производители мы допустить не можем.
- 6. Действительно у Вас 12 ступеней промывки бутыли при повторном заполнении.
- – Не все бутыли проходят по такому длинному циклу мойки, в основном хватает всего 4 цикла, но, если после четырех циклов бутыль не проходит контроль качества, оператор отправляет этот бутыль на повторную процедуру мойки. Бутыль повторно начинает проходить 4 процедуры мойки, только уже с двух кратном циклом, поэтому получается, что бутыль моется 4 раза по 3 цикла, что в сумме и дает 12 циклов.
- 7. Какие фильтры использует Ваша компания для очистки воды, и сколько в них ступеней очистки.
- – Мы используем только фильтры, которые не изменяют минеральный состав, это кварцевый песок, промышленный центрифужный фильтр, отстойные фильтры для воды, ультрафиолет. На сегодняшний день установлено 7 ступеней очистки, в перспективе количество очищающих ступеней увеличиться до 9.
- 8. Почему Ваша стоимость продукции, одна из самых низких, предложенных на данном сегменте рынка.
- – Политика нашей компании – это дать возможность потребителям с разным уровнем достатка, иметь возможность употреблять наш продукт. Получение сверх прибыли на продукт необходимый для повседневного использования, считаем нравственно не приемлемым.
- 9. Почему у Вашей компании существует денежный залог за оборотную тару, когда другие компании не практикуют данную процедуру?
- – У нас стоимость и амортизация оборотной тары не заложена в себестоимость цены на наш продукт, это позволяет держать более приемлемую цену для всех категорий потребителей. Также это дает возможность, нам как производителю и конечным клиентам, не беспокоиться об отслеживании выданной или полученной тары. Все очень просто в понимании, и для клиента, и для производителя, оплатил – забрал тару в пользование, вернул в не испорченном виде тару – получил обратно потраченные средства. Это создает обоюдную ответственность, что способствует улучшению качества продукта.